Отличный подарок теннисисту на новый год!

Настольный теннис в Саратове :)

Текущее время: 25 фев 2021, 15:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Был ли край стола?
Голосование проводится до 28 фев 2021, 18:00
Да 100%  100%  [ 26 ]
Нет 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 26
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лаптев - Рузанов. Спорный момент.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2021, 18:00 
Не в сети
Чемпион
Чемпион
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 20:53
Сообщений: 2457
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
phpBB [video]

Сегодня во время полуфинальной игры, произошел вот такой вот спорный момент.
Так как я участник событий. то выражу своё мнение. Момент достаточно спорный и даже посмотрев видео с увеличением и замедлением, мне сложно сказать на 100% был ли край. Но я пользуюсь трактовкой такого момента по принципу, если мяч сыгран из проекции стола, и сверху падает на край стола, то он считается сыгранным верно. В интернете есть семинар ФНТР с таким объяснением или старое видео Артёма Уточкина, где он говорит тоже самое. В данном случаем, можно заметить, что мяч отлетел от края изменив достаточно сильно изменив направление, а не упал вниз или продолжил движение по изначальной траектории не кардинально изменив её.

В итоге, Лаптев Олег отказался даже переигрывать данное очко, со счёта 10-9 НЕ в его пользу. Очко было решающее в матче. Хотя у стола стоял судья и эпизод был прямо перед ним.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2021, 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 фев 2019, 20:52
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
SoTo2711 писал(а):
phpBB [video]

Сегодня во время полуфинальной игры, произошел вот такой вот спорный момент.
Так как я участник событий. то выражу своё мнение. Момент достаточно спорный и даже посмотрев видео с увеличением и замедлением, мне сложно сказать на 100% был ли край. Но я пользуюсь трактовкой такого момента по принципу, если мяч сыгран из проекции стола, и сверху падает на край стола, то он считается сыгранным верно. В интернете есть семинар ФНТР с таким объяснением или старое видео Артёма Уточкина, где он говорит тоже самое. В данном случаем, можно заметить, что мяч отлетел от края изменив достаточно сильно изменив направление, а не упал вниз или продолжил движение по изначальной траектории не кардинально изменив её.

В итоге, Лаптев Олег отказался даже переигрывать данное очко, со счёта 10-9 НЕ в его пользу. Очко было решающее в матче. Хотя у стола стоял судья и эпизод был прямо перед ним.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2021, 22:19 
Не в сети
Чемпион
Чемпион
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2014, 13:02
Сообщений: 1064
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Мяч однозначно задел стол и очко должно быть засчитано ! Когда удар произведен из-за передней плоскости стола, а не не из-за боковой(как в данном случае), при этом мяч попадает в грань стола, он всегда полетит по другой траектории и в низ , при этом он никак не может задеть боковую сторону стола - это физика. Все , что попадет в данном случае в стол, все засчитывается , порой даже малейшее касание без видимого изменения траектории полета меча. Апелляция Олега на то, что мяч полетел в низ безосновательна и неуместна. Непонятно, куда в этот момент смотрел судья и почему он не сказал свое решающее слово, ведь это произошло рядом с ним!?

_________________
С Уважением,
Владимир Теницкий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2021, 22:59 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 07 фев 2017, 00:12
Сообщений: 355
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Привет, Миша!

Всё правильно пишешь - точка контакта мяча и твоей ракетки находилась между продолжениями боковых линий стола, мяч явно в стол на половине Олега попал, значит - либо обычная поверхность, либо ребро.
В боковую грань, не зацепив предварительно ребро, мяч попасть никак не мог!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2021, 04:39 
Не в сети
Чемпион
Чемпион
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:49
Сообщений: 2168
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
grant75 писал(а):
Привет, Миша!

Всё правильно пишешь - точка контакта мяча и твоей ракетки находилась между продолжениями боковых линий стола, мяч явно в стол на половине Олега попал, значит - либо обычная поверхность, либо ребро.
В боковую грань, не зацепив предварительно ребро, мяч попасть никак не мог!

Касание стола было, очко должно быть засчитано, однознано.

_________________
…лучше быть последним в списке Forbеs, чем первым работником месяца


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2021, 07:55 
Не в сети
Чемпион
Чемпион
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 20:53
Сообщений: 2457
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Vovancik писал(а):
Мяч однозначно задел стол и очко должно быть засчитано ! Когда удар произведен из-за передней плоскости стола, а не не из-за боковой(как в данном случае), при этом мяч попадает в грань стола, он всегда полетит по другой траектории и в низ , при этом он никак не может задеть боковую сторону стола - это физика. Все , что попадет в данном случае в стол, все засчитывается , порой даже малейшее касание без видимого изменения траектории полета меча. Апелляция Олега на то, что мяч полетел в низ безосновательна и неуместна. Непонятно, куда в этот момент смотрел судья и почему он не сказал свое решающее слово, ведь это произошло рядом с ним!?


Судья сразу указал на то, что мяч попал правильно. Слышно плохо конечно, но видно, что Сергей Погодаев показывает, что мяч попал в стол.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2021, 19:16 
Не в сети
Чемпион
Чемпион

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 10:52
Сообщений: 1211
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
да мяч был верный действительно на видео это чётко видно но такие мячи конечно лучше переигрывать потому что в пылу борьбы могло показаться что и мимо мяч ушел


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2021, 19:17 
Не в сети
Чемпион
Чемпион

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 10:52
Сообщений: 1211
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
удивительно что Олег не захотел его переигрывать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021, 08:14 
Не в сети
Чемпион
Чемпион

Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:31
Сообщений: 738
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Никаких сомнений быть не может, чистейшее попадание в стол

_________________
Blade: Victas Quartet LFC
FH: Tibhar Evolution EL-P max
BH: Victas V>01 Stiff 2.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021, 11:47 
В сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 22 янв 2017, 18:17
Сообщений: 268
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Конечно видно что мяч в стол. А в чем проблема? В итоге мяч не защитали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Авторские права на весь оригинальный контент, фотографии, логотипы и слоганы:
Саратовская любительская лига по настольному теннису, tt-saratov.ru© 2011-2017

При использовании материалов и фотографий ссылка обязательна